Mazda обновляет Flair

Mazda обновляет Flair

Каждый раз, когда появляются новости о модернизации этой микролитражки, это почти автоматически означает, что делается это в соответствии с улучшениями, полученными моделью Suzuki Wagon R, ребеджинговым вариантом которой, по сути, и является Mazda Flair. Так оказалось и на этот раз, но с небольшими отличиями.

В конце августа Suzuki Motor, как и планировала, расширила линейку своих кей-каров, оснащаемых системой рекуперативного торможения S - Energy Charge за счет добавления ее в турбо-версии Suzuki Wagon R и Spаcia. Спустя несколько дней схожие обновления получают и родственные модели – Mazda Flair и Mazda Flair Wagon.

zuykoff.ru

asoniyansk.ru

В техническом плане модернизация полностью идентична, той, что получают модели Suzuki. Версии с турбодвигателями теперь могут сочетаться с S - Energy Charge, благодаря чему заметно выросла экономичность. Максимальные улучшения получили комплектации с передним приводом и вариатором. Например, наиболее экономичный вариант Mazda Flair расходует теперь 3,0 л/100 км, в тестовом цикле JC08, а наиболее скромными показателями в этом отношении обладает версия Custom style HT с полным приводом – 3,8 л/100 км. Эта, на первый взгляд, небольшая разница, в Японии способна избавить владельца наиболее экономичных вариантов от уплаты сразу нескольких налогов и сборов при покупке авто.

Из других нововведений стоит выделить светодиодные противотуманные фары в переднем бампере в верхних комплектациях Custom Style HS и Custom Style HT. Гамма цветов кузова дополнена двумя позициями – новыми оттенками белого перламутра (Crystal White Pearl) и серебристого (Steel Silver Metallic). Выбор этих цветов повлечет рост цены автомобиля на 21 600 иен.

Стоимость Mazda Flair на японском рынке составляет от 1 155 600 иен за базовую комплектацию XG с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом до 1 757 160 иен за вариант Custom Style HT с полным приводом и вариатором с 7 фиксированными передачами.

Источник - jcnews.ru

Почта - posta2saita@mail.ru